!Оптовые продажи B2B

Выбираем скейтборд

Модное направление последних лет – скейтборды и круизеры. Если вы решили не оставаться в стороне и присоединиться к скейтерам, то главное с чего начать – так это не ошибиться с выбором при покупке.

 

Сначала обратите внимание на деку. Это основная часть любого скейтборда (да-да, та самая деревяшка, на которую вы будете становиться ногами). Лучше чтобы она была сделана из распространенного канадского клена. Изготовленные из него скейты хорошо зарекомендовали себя на протяжении вот уже нескольких десятков лет. Канадский клён легко обрабатывается, придает прочность изделию, обладает большой плотностью (именно такая плотность и придает скейту тот самый щелчок, благодаря которому становится возможно выполнять трюки с высоким прыжком). Подавляющее большинство досок изготавливают из семи слоёв, реже – из девяти. Но тут куда важнее посмотреть на форму: длина, ширина и глубина конкейва. С длиной и шириной всё просто: чем больше размер обуви, тем больше должна быть доска. Тут в идеале бы было попробовать «постоять на доске», почувствовать насколько вам комфортно. Теперь о конкейве. Конкейв – это загибы по продольным бокам доски (именно они придают скейту форму ванночки). Тут опять же важен индивидуальный подход, но есть и общее правило: чем глубже конкейв — тем легче флипуется дека.

 

Подвески. Ещё их называют траки – это две металлические детали которые крепятся к нижней стороне деки на 8 болтов и гаек. Стандартный материал, из которого делаются подвески — алюминиевый сплав. Этот элемент ни в коем случае не должен быть шире деки, так как это может привести к проблемам с поворотами. Зачатую, чтобы снизить вес траков производители вырезают отверстия в тех частях подвесок, где нагрузки планируются минимальные. Опасаться этого не стоит, ведь на практике по прочности они практически такие же как и цельные.

 

Колеса должны быть изготовлены из полиуретана, но при этом быть жесткими. Стандартная жесткость для катания по улице - 99-101А. По диаметру лучше всего будет остановиться на отметке в 52-53 мм. Чем меньше колеса, тем быстрее будет набрана скорость и тем скорее будет потеряна. Зачастую все эти параметры указываются прямо на колесе.

 

Подшипников должно быть 8, по два на каждое колесо. Наверняка часто в описаниях к товарам вы замечали аббревиатуру ABEC (Annular Bearing Engineering Committee). Так вот, дословно это Комитет по разработке подшипников. Главное отличие между всеми вариантами подшипников ABEC в точности допусков при их изготовлении. Зависимость прямая — чем меньше цифра, тем ниже допуск. Проще говоря, подшипники класса ABEC 1 сделаны менее точно, чем остальные. В обиходе присутствуют только нечетные номера, например, ABEC-1, ABEC-3, ABEC-5. Шкала маркировки от 1 до 9. Цена возрастает прямо пропорционально этому номеру.

 

Это основное, что нужно знать начинающему скейтбордисту. Внимательно причитайте это небольшое руководство, определитесь с важными для себя параметрами и скорее приобретать скейтборд!

Написать в WhatsApp Написать в Viber Написать в Viber

Напишите нам

Напишите нам свой вопрос и мы ответим Вам в течение 3 часов в рабочее время!